С начала пандемии коронавируса, объявленной весной 2020 года, все школы столкнулись с непредвиденными сложностями. Для оптимизации учебного процесса необходимы были альтернативные решения. Одним из таких решений стало внедрение в педагогическую практику технологии перевернутого класса. Это привело к созданию понятия «перевернутый онлайн-класс», которое позволило осуществлять образовательный процесс в качественной и увлекательной форме вне классной аудитории. Перевернутый онлайн-класс доказал свою эффективность, главным образом, потому, что эта форма работы способствует самостоятельности обучения, активной деятельности, положительной мотивации, развивает сотрудничество и успешное взаимодействие студентов благодаря гибкой структуре технологии. Проведенное исследование дает представление о применении данного метода в период дистанционного обучения, анализирует преимущества и трудности, возникающие при реализации перевернутого онлайн-класса. Выявлены наиболее распространенные проблемы: ограниченный доступ к Интернету и учебным материалам, недостаточно развитые цифровые навыки преподавателей, слишком много времени и усилий, затрачиваемых на создание видео и учебных материалов, создание творческой обучающей среды, которая призвана обеспечить различные виды деятельности и которая в значительной степени способствуют повышению мотивации студентов к обучению в непривычных обстоятельствах. Свободный доступ к компьютерной технике и стабильное Интернет-соединение играют важную роль в обучении студентов. Для успешной реализации технологии перевернутого класса требуется финансовая поддержка государства в целях создания и модернизации соответствующей информационно-коммуникационной инфраструктуры, заинтересованность преподавателей, а также инвестиции в профессиональное развитие педагогов.