Высшие учебные заведения аккумулируют и распространяют знания. В исследовании анали- зируется практика управления знаниями, свойственная бизнес-школам, выделяются ключе- вые факторы, способствующие и препятствующие развитию обучающихся. В бизнес-школах, по сравнению с остальной частью экосистемы высшего образования, существует особая по- требность в управлении знаниями. Это объясняется различиями в ценности разных видов знаний, в их хранении и поиске. В данном исследовании приведены основные параметры управления знаниями, актуальные для высшего образования. Представлена структура управ- ления знаниями в качестве стратегического инструмента развития и сохранения конкурент-
ного преимущества бизнес-школ. В работе отмечается, что бизнес-школы в большей сте- пени ценят современные прикладные, практические и контекстуальные знания, в то время
как другие университеты ценят менее транзиентные виды знаний. Знания, необходимые в бизнес-школах, нередко встречаются в информационных сетях, и их эффективное исполь- зование требует специальных стратегий. Интеграция с экосистемами знаний за пределами институциональных библиотек играет важную роль. Природа знаний, актуальных для биз- нес-школ, двойственна: они носят научный характер, но имеют практическую основу. Пред- ставленные контексты учитывают глобализацию и интернационализацию высшего образова- ния, что немаловажно для управления знаниями.