Роль педагогического образования в повышении качества образовательных
систем постоянно повышается. Показательно, что именно этот сегмент находился
в последние годы в фокусе образовательной политики многих стран мира (Tatto
& Menter, 2020). На педагогическое образование сегодня возлагается особая ответ-
ственность, так как его основной задачей является подготовка нового поколения
учителей, способных работать в условиях современных вызовов, быстро и адек-
ватно реагировать на любые внешние воздействия (Teacher Education in a Time of
Change, 2016). Это требует не только кардинальной трансформации технологий
и коммуникации при передаче знаний в процессе обучения, формирования нового
понимания безопасной среды, но и серьезного обновления философии и теории
образования. Это неизбежно повлечет за собой появление новых или модерниза-
цию существующих образовательных концепций, а также моделей и технологий
подготовки учителя (Preston, 2017).