• 16+
  • English
  • Русский
 Образование и Саморазвитие
  Menu
Skip to content
  • Главная
  • Текущий номер
  • Архив
  • Тематика
  • Pедакторы
    • Главный редактор
    • Редакционный совет
    • Редакционная коллегия
  • Этическая политика
  • Hовости
  • Рецензенты
  • Подать рукопись

От редактора: Процесс подачи рукописи в журнал «Образование и саморазвитие» через систему Editorial Park

  Загрузить PDF
  Цифровой идентификатор объекта (ЦИО): 10.26907/esd.18.2.01
  Количество Объем: 19 | Номер выпуска: 2 | Страницы: 8 - 9
  Дата издания: Июнь 2023
  Автор(ы) - Алфавитный порядок: Динара К. Бисимбаева
  B закладки

В деятельности любого научного издания могут происходить изменения. Обновления могут быть масштабными и касаться стратегии журнала, редакционной политики или структуры, а могут затрагивать технические вопросы. Какие бы трансформационные процессы ни происходили, деятельность журнала невозможна без них. В этой редакторской статье я расскажу о переходе на новую платформу и о процессе подачи заявок через нее.
Около десяти месяцев журнал работает на платформе Editorial Park. За это время накоплен опыт, выявлены особенности работы в новой системе. Как и система OJS, Editorial Park позволяет регулировать все редакционные процессы, начиная с момента поступления рукописи до этапа публикации. Интерфейс Editorial Park довольно простой. Однако программное обеспечение не локализовано, поэтому выбор русского языка не предусмотрен. В целом процесс подачи не вызывает особых трудностей. Но есть нюансы, на которые я хотела бы обратить внимание авторов. Процесс подачи рукописи состоит из пяти шагов или этапов, которые требуют последовательности. Прежде всего авторам предлагается заполнить чек-лист. Важно понимать, что, заполнив чек-лист формально, вы рискуете получить отказ в рассмотрении статьи. Редакция настоятельно рекомендует авторам внимательно ознакомиться с требованиями журнала перед отправкой материалов на рассмотрение.

След

  Групповая рефлексия, направленная на позитивные изменения в формировании идентичности учителя английского языка как иностранного и их отражение в программе профессионального развития педагога
Образование и Саморазвитие Том 18 Выпуск 2 Июнь 2023  

Поиск по сайту

Информация о журнале

Издатель

Казанский федеральный университет
https://kpfu.ru/glavnaya

Адрес

г. Казань 420021
ул. М. Межлаука
д.1

   843 2213475
  samorazvitie@mail.ru

ISSN

1991-7740

Периодичность издания

Журнал издается ежеквартально

Импакт-фактор

Журнал только что был включен в БД Scopus. В данный момент мы подаем заявку на включение в БД Web of Science. В связи с этим журнал пока что не имеет импакт-фактора, но как только он появится, мы опубликуем его на сайте.
Импакт-фактор РИНЦ – 0,347

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ПИ № ФС 77-55321 (04.09.2013).
ISSN 1991-7740
Подписной индекс - 36625.
Информация о подписке размещена в каталоге "Роспечать"

Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук и ученой степени доктора наук (педагогика и психология).

Открытый доступ

Образование и Саморазвитие – открытый электронный журнал, который не взимает платы за публикацию. Журнал подписывает Будапештскую инициативу открытого доступа (The Budapest Open Access Initiative) и стремится обеспечить, чтобы все статьи, которые мы публикуем, были доступны бесплатно. Журнал публикуется за счет средств Казанского Федерального Университета.

Тематика журнала

Доступна здесь…

Ключевые слова

Учителя будущий учитель внутренняя мотивация воспитание высшее образование дистанционное образование дистанционное обучение дошкольный возраст идентичность инклюзивное образование иностранный язык качество качество образования компетентностный подход компетентность компетенции компетенция креативность критическое мышление личность модель мотивация непрерывное образование образование образовательный стандарт обучение оценка педагог педагогика педагогическое образование подготовка учителей профессиональное развитие профессиональные компетенции профориентация психологическая безопасность рефлексия самооценка саморазвитие смешанное обучение стратегия студенты учитель ценности цифровизация образования эмоциональный интеллект

Авторы статей

Агзам А. Валеев Айдар М. Калимуллин Александр Н. Веракса Алена Гашкова Альбина Р. Дроздикова-Зарипова Анастасия О. Лучинина Андреа Истенич Анна И. Ахметзянова Балвант Сингх Бранка Радулович Валерьян Ф. Габдулхаков Валерьян Фаритович Габдулхаков Венера Г. Закирова Вера К. Власова Вера Ю. Хотинец Виолета Розанда Владимир И. Горбунов Галина И. Симонова Гасангусейн И. Ибрагимов Дарья С. Медведева Динара К. Бисимбаева Евгения О. Шишова Зденка Гадушова Ильшат Р. Гафуров Инна И. Голованова Ирина А. Нигматуллина Ирина Д. Демакова Лера А. Камалова Лилия А. Латыпова Любовь А. Кочемасова Любовь Г. Пак Людмила В. Байбородова Муса Нуши Надежда А. Иванищева Надежда Ю. Костюнина Наталья Н. Калацкая Ник Рашби Оксана В. Кожевникова Ольга К. Евдокимова Ольга Ф. Шихова Роза А. Валеева Руслан Н. Хакимзянов Шамиль Ф. Шеймарданов Юлия О. Новгородова Юрий А. Шихов

Подписка на обновления

Подпишитесь, чтобы получать новости о E&SD

кликните сюда (откроется в новом окне)

© 2025 Образование и Саморазвитие | Все права защищены

Разработано Philip K Meadows по заказу на базе платформы WordPress