Образование и саморазвитие 2010 № 19

  Загрузить PDF
  Цифровой идентификатор объекта (ЦИО): xxx
  Количество Объем: 1 | Номер выпуска: 19 | Страницы: Будет уточнено - Будет уточнено

Это полный журнал Выпуск 19 со всеми статьями и содержание страниц.
______________________________________________________________________________________
Повторная публикация

Редакция журнала «Образование и саморазвитие» сообщает, что вариант текста статьи « СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИНТЕГРАТИВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ В АМЕРИКАНСКОМ И РОССИЙСКОМ СПЕЦИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ », написанной Моргачева Елена Николаевна и опубликованной в номере 5(3) журнала «Образование и саморазвитие», был также опубликован в статье того же автора в Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2010. Статья, опубликованная в журнале «Образование и саморазвитие», должна была содержать ссылку на статью в Вестник Адыгейского государственного университета.

В тот период требования для авторов не включали обязательного условия – «подтверждение факта оригинальности статьи и недопустимость одновременной подачи рукописи в другие издания для рассмотрения». Актуальные требования журнала «Образование и саморазвитие» обязуют подающих рукописи на рассмотрение подтверждать данный факт в сопроводительном письме.

Ссылки
Моргачева Елена Николаевна (2010) СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИНТЕГРАТИВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ В АМЕРИКАНСКОМ И РОССИЙСКОМ СПЕЦИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2010. № 3. С. 47-52.
Morgacheva Ye.N. (2010) Integration trends in Russian and American special education: a comparative analysis, Bulletin of Adyghe State University. Series 3: Pedagogy and Psychology. 2010. № 3. P. 47-52.Моргачева Елена Николаевна (2010) СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИНТЕГРАТИВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ В АМЕРИКАНСКОМ И РОССИЙСКОМ СПЕЦИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Образование и саморазвитие.. 5 (3) c. 178-183.
Morgacheva Ye.N. (2010) Integration trends in Russian and American special education: a comparative analysis Education & Self Development 5 (3) pp. 178-183.