Образование и саморазвитие 2008 № 8

  Загрузить PDF
  Цифровой идентификатор объекта (ЦИО): xxx
  Количество Объем: 1 | Номер выпуска: 8 | Страницы: Будет уточнено - Будет уточнено

Это полный журнал Выпуск 8 со всеми статьями и содержание страниц.
________________________________________________________________________________________
Повторная публикация

Редакция журнала «Образование и саморазвитие» сообщает, что вариант текста статьи «ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРОЦЕССА САМОАКТУАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ», написанной Ивановой B.M. и опубликованной в номере 3(2) журнала «Образование и саморазвитие», был также опубликован в статье того же автора в Казанском Педагогическом Журнале. Статья, опубликованная в журнале «Образование и саморазвитие», должна была содержать ссылку на статью в Сибирском педагогическом журнале.

В тот период требования для авторов не включали обязательного условия – «подтверждение факта оригинальности статьи и недопустимость одновременной подачи рукописи в другие издания для рассмотрения». Актуальные требования журнала «Образование и саморазвитие» обязуют подающих рукописи на рассмотрение подтверждать данный факт в сопроводительном письме к редактору.

Ссылки

Иванова, Валентина Михайловна (2008) Самоактуализация смыслов и ценностей в учебной деятельности студентов Сибирский педагогический журнал. №4.
Ivanova, Valentina Mihaylovna (2008) Self-actualization of meanings and values in educational activity of students The Siberian Pedagogical Magazine. № 4.
Иванова B.M. (2008) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРОЦЕССА САМОАКТУАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ (3) 2, c19-24.
Ivanova V.M. (2008) Educational support as a means of development of student’s self-actualization process. Education & Self Development (3) 2 pp19-24.
________________________________________________________________________________________
Повторная публикация

Редакция журнала «Образование и саморазвитие» сообщает, что вариант текста статьи «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМИТАЦИОННО-МОДЕЛИРУЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА ИНОЯЗЫЧНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМУ ОБЩЕНИЮ», написанной Крапивиной Мариной Юрьевной и опубликованной в номере 3(2) журнала «Образование и саморазвитие», был также опубликован в статье того же автора в Вестнике КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика (2008, №2). Статья, опубликованная в журнале «Образование и саморазвитие», должна была содержать ссылку на статью в в Вестнике КГУ.

В тот период требования для авторов не включали обязательного условия – «подтверждение факта оригинальности статьи и недопустимость одновременной подачи рукописи в другие издания для рассмотрения». Актуальные требования журнала «Образование и саморазвитие» обязуют подающих рукописи на рассмотрение подтверждать данный факт в сопроводительном письме к редактору.

Ссылки

Крапивина Марина Юрьевна. Обучение студентов университета иноязычному профессионально-ориентированному общению // Вестник КГУ им. Н.А. Некрасова: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2008. №2.
Krapivina Marina Yurievna Studying of students of the university to foreign-speaking professionally-oriented communication Bulletin of Vestnik KSU: Pedagogy. Psychology. Social work. Juvenology. Socio-kinetics. 2008. № 2.
Крапивина Марина Юрьевна (2008) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИМИТАЦИОННО-МОДЕЛИРУЮЩИХТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА ИНОЯЗЫЧНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННО МУОБЩЕНИЮ Образование и саморазвитие 3(2). c120-125.
Krapivina M.U. (2008) Use of imitation and modeling technologies in the process of university students’ education of on the personality oriented communication in a foreign language. Education & Self Development 3(2). pp120-125.
______________________________________________________________________________________
Повторная публикация

Редакция журнала «Образование и саморазвитие» сообщает, что вариант текста статьи «ИНТЕГРАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ СИЛ СРЕДЫ НА ОСНОВЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ, СЕМЬИ И ОБЩИНЫ В США », написанной Фахрутдиновым Р. Р. и опубликованной в номере 3(2) журнала «Образование и саморазвитие», был также опубликован в статье того же автора в Вестнике ТГГПУ. Статья, опубликованная в журнале «Образование и саморазвитие», должна была содержать ссылку на статью в Вестнике ТГГПУ.

В тот период требования для авторов не включали обязательного условия – «подтверждение факта оригинальности статьи и недопустимости одновременной подачи рукописи в другие издания для рассмотрения». Актуальные требования журнала «Образование и саморазвитие» обязуют подающих рукописи на рассмотрение подтверждать данный факт в сопроводительном письме.

Ссылки

Фахрутдинов Р. Р. (2007) Сотрудничество школы, семьи и общины в США Вестник ТГГПУ.. №4
Fakhrutdinov RR (2007) Cooperation of school, family and community in the United States, Bulletin of the State Pedagogical University. № 4
Фахрутдинов Р. Р. (2008) ИНТЕГРАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ СИЛ СРЕДЫ НА ОСНОВЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ, СЕМЬИ И ОБЩИНЫ В США Образование и саморазвитие 3 (2). c269--273
Fakhrutdinov R.R. (2008) Integration of educational forces of environment ob the basis of interaction of schools, families, community in the USA Education & Self Development 3 (2). c269--273.
______________________________________________________________________________________
Повторная публикация

Редакция журнала «Образование и саморазвитие» сообщает, что вариант текста статьи «ТРЕХКОМПОНЕНТНЫЙ ПОДХОД К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ ТРЕВОЖНОСТИ ПРИ КОНЦЕРТНОМ ВЫСТУПЛЕНИИ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛ», написанной Реан А.А. и Глазковой Е.А. и опубликованной в номере 3(1) журнала «Образование и саморазвитие», был также опубликован в статье тех же авторов в Вестнике Челябинского государственного педагогического университета. Статья, опубликованная в журнале «Образование и саморазвитие», должна была содержать ссылку на статью в Вестнике Челябинского государственного педагогического университета. .

В тот период требования для авторов не включали обязательного условия – «подтверждение факта оригинальности статьи и недопустимость одновременной подачи рукописи в другие издания для рассмотрения». Актуальные требования журнала «Образование и саморазвитие» обязуют подающих рукописи на рассмотрение подтверждать данный факт в сопроводительном письме к редактору.

Ссылки
Реан А.А., и Глазкова Е.А. (2008) ТРЕХКОМПОНЕНТНЫЙ ПОДХОД К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ ТРЕВОЖНОСТИ ПРИ КОНЦЕРТНОМ ВЫСТУПЛЕНИИ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛ Образование и саморазвитие 3(1). С. 217-223.
Rean A.A.& Glazkova & E.A. (2008) A three component approach to solve the problems of children’s anxiety before the concert Education & Self Development 3(1). pp 217-223.
Реан А.А., и Глазкова Е.А. (2008) ТРЕХКОМПОНЕНТНЫЙ ПОДХОД К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ ТРЕВОЖНОСТИ ПРИ КОНЦЕРТНОМ ВЫСТУПЛЕНИИ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ШКОЛ Образование и саморазвитие 3(1). С. 217-223.
Rean A.A., Glazkova & E.A. (2008) A three component approach to solve the problems of children’s anxiety before the concert Education & Self Development 3(1). pp 217-223.