Содержание
Динара К. Бисимбаева
От редактора. Цитировать или не цитировать?
Проблема самоцитирования в научных статьях 8
Тхао Тхань Ле, Тхи Ань Нгуен, Йен-Хоа Тхи Нгуен, Йен Хоанг Фуонг, Тхюи Трут Фам, Ань-Ту Тхи Нгуен, Тра Хуонг Нгуен
Исследование удовлетворенности преподавателей английского как иностранного (EFL): мероприятия по профессиональному развитию в языковом центре в неанглоязычной среде 10
Иван Д. Мамаев, Мария В. Хохлова, Мария В. Дайтер
Уроки учителей в средней школе: от автоматического анализа речи к маркерам результативных учителей 27
Мария Саблич, Ана Миросавльевич
Применение технологии перевернутого класса в цифровой образовательной среде 38
Наиля Р. Салихова, Мартин Ф. Линч, Альбина Б. Салихова, Аида С. Фахрутдинова
Удовлетворенность базовых психологических потребностей у субъектов высшей ступени образования 50
Юлия В. Андреева, Альбина Р. Шакурова, Алия И. Якупова, Ирина А. Косокина
Нарративный анализ мотивационных структур гражданской активности студенческой молодежи при создании культурно-просветительских обучающих проектов 66
Татьяна Н. Бокова, Валентина А. Цыбанёва
Компаративный подход в лингводидактике: сущность и перспективы 81
Марина Е. Валиуллина
Стресс учебной деятельности и учебная мотивация студентов с различным уровнем нейротизма 92
Виола А. Ларионова, Наталья В. Гончарова, Людмила В. Дайнеко, Федор Д. Ковалев
Внедрение адаптивного обучения в университете: кейс УрФУ реализации дисциплины «Иностранный язык» 111
Венера Г. Закирова, Вера К. Власова
Традиционная педагогическая культура в современном мире: гуманистический феномен татарской семьи 128
Ольга В. Карина, Марина А. Лученкова, Наталья Е. Шустова
Представления современных студентов о менторстве как виде наставнической деятельности 143
Павел С. Сорокин, Светлана Е. Черненко, Юлия А. Вятская
Навыки как результат обучения предпринимательству в России: спрос и предложение 159