• 16+
  • English
  • Русский
 Образование и Саморазвитие
  Menu
Skip to content
  • Главная
  • Текущий номер
  • Архив
  • Тематика
  • Pедакторы
    • Главный редактор
    • Редакционный совет
    • Редакционная коллегия
  • Этическая политика
  • Hовости
  • Рецензенты
  • Подать рукопись

Мнения родителей об учебных планах по предмету технология

  Загрузить PDF
  Цифровой идентификатор объекта (ЦИО): 10.26907/esd.19.4.04
  Количество Объем: 19 | Номер выпуска: 4 | Страницы: 37 - 49
  Дата издания: Декабрь 2024
  Ключевые слова: начальная и средняя школа (ISCED 1 – 3), обязательный школьный предмет технология, реформа учебных программ, технологическое образование
  Автор(ы) - Алфавитный порядок: Алена Гашкова, Моника Валентова, Петер Бречка
  B закладки

В сентябре 2023 года в Словакии вступила в пилотную фазу реформа учебных программ начальных и средних школ, объявленная Министерством образования, исследований, развития и молодежи Словацкой Республики в 2020 году. На этом этапе первые школы начали преподавать по новым Государственным образовательным программам, а с сентября 2026 года ожидается, что все школы будут преподавать по ним. В статье авторы представляют отдельные результаты исследования, проведенного в рамках подготовки реформы учебных программ в трех регионах Словакии с целью выяснить мнение родителей о программах такого школьного предмета, как технология. В каждом из трех выбранных регионов в опросном исследовании участвовали две городские и две сельские школы. Родителей учеников, посещающих данные школы, спрашивали, какие темы, по их мнению, должны преподаваться в рамках технологии как школьной дисциплины. Собранные данные анализировались, с одной стороны, по всей выборке респондентов, без их дифференциации, а с другой – в зависимости от факторов сегментации респондентов, а именно: пол ребенка (дочь или сын) и местоположение школы (сельская – городская). Целью анализа было выявление значимых различий между результатами, полученными от каждой из этих подгрупп.

След

  Инсайты дистанционного обучения в период пандемии COVID-19: практика учителей и психологические потребности студентов
Воспринимаемая дискриминация и самооценка учителей в словацких этнических школах в Венгрии  

Поиск по сайту

Информация о журнале

Издатель

Казанский федеральный университет
https://kpfu.ru/glavnaya

Адрес

г. Казань 420021
ул. М. Межлаука
д.1

   843 2213475
  samorazvitie@mail.ru

ISSN

1991-7740

Периодичность издания

Журнал издается ежеквартально

Импакт-фактор

Журнал только что был включен в БД Scopus. В данный момент мы подаем заявку на включение в БД Web of Science. В связи с этим журнал пока что не имеет импакт-фактора, но как только он появится, мы опубликуем его на сайте.
Импакт-фактор РИНЦ – 0,347

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ПИ № ФС 77-55321 (04.09.2013).
ISSN 1991-7740
Подписной индекс - 36625.
Информация о подписке размещена в каталоге "Роспечать"

Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук и ученой степени доктора наук (педагогика и психология).

Открытый доступ

Образование и Саморазвитие – открытый электронный журнал, который не взимает платы за публикацию. Журнал подписывает Будапештскую инициативу открытого доступа (The Budapest Open Access Initiative) и стремится обеспечить, чтобы все статьи, которые мы публикуем, были доступны бесплатно. Журнал публикуется за счет средств Казанского Федерального Университета.

Тематика журнала

Доступна здесь…

Ключевые слова

Учителя будущий учитель внутренняя мотивация воспитание высшее образование дистанционное образование дистанционное обучение дошкольный возраст идентичность инклюзивное образование иностранный язык качество качество образования компетентностный подход компетентность компетенции компетенция креативность критическое мышление личность модель мотивация непрерывное образование образование образовательный стандарт обучение оценка педагог педагогика педагогическое образование подготовка учителей профессиональное развитие профессиональные компетенции профориентация психологическая безопасность рефлексия самооценка саморазвитие смешанное обучение стратегия студенты учитель ценности цифровизация образования эмоциональный интеллект

Авторы статей

Агзам А. Валеев Айдар М. Калимуллин Александр Н. Веракса Алена Гашкова Альбина Р. Дроздикова-Зарипова Анастасия О. Лучинина Андреа Истенич Анна И. Ахметзянова Балвант Сингх Бранка Радулович Валерьян Ф. Габдулхаков Валерьян Фаритович Габдулхаков Венера Г. Закирова Вера К. Власова Вера Ю. Хотинец Виолета Розанда Владимир И. Горбунов Галина И. Симонова Гасангусейн И. Ибрагимов Дарья С. Медведева Динара К. Бисимбаева Евгения О. Шишова Зденка Гадушова Ильшат Р. Гафуров Инна И. Голованова Ирина А. Нигматуллина Ирина Д. Демакова Лера А. Камалова Лилия А. Латыпова Любовь А. Кочемасова Любовь Г. Пак Людмила В. Байбородова Муса Нуши Надежда А. Иванищева Надежда Ю. Костюнина Наталья Н. Калацкая Ник Рашби Оксана В. Кожевникова Ольга К. Евдокимова Ольга Ф. Шихова Роза А. Валеева Руслан Н. Хакимзянов Шамиль Ф. Шеймарданов Юлия О. Новгородова Юрий А. Шихов

Подписка на обновления

Подпишитесь, чтобы получать новости о E&SD

кликните сюда (откроется в новом окне)

© 2025 Образование и Саморазвитие | Все права защищены

Разработано Philip K Meadows по заказу на базе платформы WordPress