Цель данной работы – на основе опроса студентов исследовать реализацию принципов управления качеством в высших образовательных учреждениях и реальный уровень качества услуг, предоставляемых вузами. В исследовании приняли участие 570 студентов из государственных и частных университетов острова Банка провинции Банка Белитунг (Индонезия). Авторы провели количественное исследование с применением корреляционного анализа. Полученные данные показали, что в университетах степень внедрения принципов управления качеством имеет высокую корреляцию с качеством предоставляемых услуг (r = 0.88). Результаты исследования подтвердили, что чем лучше реализованы принципы управления качеством (развитие сотрудничества, кадровые ресурсы, непрерывное развитие, процессный подход к управлению, лидерство, ориентация на процесс и последовательность целей высшего образования), тем выше качество услуг, предоставляемых студентам.