Профессиональное развитие (ПР) играет значительную роль в продвижении образовательных реформ на различных уровнях во всех странах. За последние десять лет со стороны Министерства образования и подготовки кадров Вьетнама мероприятиям по профессиональному развитию учителей уделено большое внимание, оказана особая финансовая поддержка, что связано с фундаментальной и комплексной реформой образования в стране. Данное исследование направлено на выявление факторов, влияющих на эффективность профессионального развития учителей Вьетнама, что проявляется в качестве их знаний и навыков, в изменениях их установок и убеждений. Исследование проводилось с использованием количественного метода: с помощью стратифицированной случайной выборки было собрано 1 459 анкетных опросов от учителей, работающих в начальных, средних и старших классах Вьетнама. Результаты исследования свидетельствуют о существенном влиянии всех переменных модели на уровень знаний и навыков учителей, на изменение их установок и убеждений. Особо выделяются такие факторы профессионального развития, как активность обучения и его продолжительность: они оказывают наиболее выраженное воздействие на эффективность ПР учителей. Полученные результаты позволяют рекомендовать корректировку образовательной политики Вьетнама с целью удовлетворения потребности учителей в их профессиональном развитии.