Данное описательное исследование направлено на изучение уровня удовлетворенности преподавателей английского языка как иностранного (EFL) их деятельностью по повышению квалификации в языковом центре, расположенном в дельте реки Меконг во Вьетнаме. В общей сложности 30 преподавателей EFL были приглашены для предоставления данных с помощью анкеты, а шесть из 30 были отобраны для участия в полуструктурированных интервью. В исследовании использовались два основных метода анализа данных: описательная статистика для количественных и тематический анализ для качественных данных. По результатам исследования можно сделать вывод, что преподаватели EFL продемонстрировали высокий уровень удовлетворенности существующими мероприятиями по профессиональному развитию, которые включали в себя наставничество, наблюдение, обратную связь от экспертов и обучение у коллег. Эти мероприятия способствовали поддержке, сотрудничеству и индивидуальному подходу к профессиональному развитию, что привело к повышению уровня знаний, навыков, мотивации и удовлетворенности работой преподавателей. Полученные результаты свидетельствуют о том, что языковые центры должны применять персонализированный и поддерживающий подходы к профессиональному развитию слушателей, коллективные формы работы с ними, устранять факторы, препятствующие интересу учителей к исследовательской деятельности.