• 16+
  • English
  • Русский
 Образование и Саморазвитие
  Menu
Skip to content
  • Главная
  • Текущий номер
  • Архив
  • Тематика
  • Pедакторы
    • Главный редактор
    • Редакционный совет
    • Редакционная коллегия
  • Этическая политика
  • Hовости
  • Рецензенты
  • Подать рукопись

Исследование влияния синхронной и асинхронной компьютерной обратной связи от одногруппников на развитие письменной речи кандидатов IELTS

  Загрузить PDF
  Цифровой идентификатор объекта (ЦИО): 10.26907/esd.18.1.03
  Количество Объем: 19 | Номер выпуска: 1 | Страницы: 26 - 42
  Дата издания: Март 2023
  Ключевые слова: IELTS, асинхронный, взаимодействие, компьютерная обратная связь, синхронный
  Автор(ы) - Алфавитный порядок: Азизех Чалак, Джавад Бойер Хассани, Хоссейн Хейдари Табризи
  B закладки

В настоящем исследовании изучалось влияние синхронной и асинхронной компьютерной
обратной связи от одногруппников на развитие письменной речи кандидатов IELTS. При помощи случайной выборки были отобраны 132 студента из шести групп, проходящих обучение в английском языковом центре. Участники исследования были разделены на три равные
группы: две экспериментальные, учащиеся которых получали синхронную и асинхронную
компьютерную обратную связь, и одну контрольную. Данные были получены с помощью
пробного теста на знание английского языка и шкалы синхронного и асинхронного оценивания письменного текста. Для статистического анализа данных использовались однофакторный дисперсионный анализ (ANOVA) и критерий хи-квадрат. Было выявлено, что обратная
связь, полученная по компьютеру, оказалась эффективнее традиционной формы обратной
связи в виде комментариев, сделанных на полях тетради. Участники асинхронной группы
успешно справились с заданиями, чем студенты синхронной группы. Результаты также выявили, что чаще всего частники обеих экспериментальных группы использовали директивный
вид обратной связи. Однако в частоте использования различных видов директивной обратной связи были расхождения. В синхронной группе студенты, как правило, использовали
рекомендации и предложения, в асинхронной группе чаще использовалась обратная связь
в виде инструкций. С учетом полученных результатов учителям рекомендуется использовать
асинхронную обратную связь, чтобы повысить качество письменной речи учащихся.

След

  Последипломное развитие компетенций преподавателей CLIL
Уровни эмоционального интеллекта у индийских студентов технологического института  

Поиск по сайту

Информация о журнале

Издатель

Казанский федеральный университет
https://kpfu.ru/glavnaya

Адрес

г. Казань 420021
ул. М. Межлаука
д.1

   843 2213475
  samorazvitie@mail.ru

ISSN

1991-7740

Периодичность издания

Журнал издается ежеквартально

Импакт-фактор

Журнал только что был включен в БД Scopus. В данный момент мы подаем заявку на включение в БД Web of Science. В связи с этим журнал пока что не имеет импакт-фактора, но как только он появится, мы опубликуем его на сайте.
Импакт-фактор РИНЦ – 0,347

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ПИ № ФС 77-55321 (04.09.2013).
ISSN 1991-7740
Подписной индекс - 36625.
Информация о подписке размещена в каталоге "Роспечать"

Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук и ученой степени доктора наук (педагогика и психология).

Открытый доступ

Образование и Саморазвитие – открытый электронный журнал, который не взимает платы за публикацию. Журнал подписывает Будапештскую инициативу открытого доступа (The Budapest Open Access Initiative) и стремится обеспечить, чтобы все статьи, которые мы публикуем, были доступны бесплатно. Журнал публикуется за счет средств Казанского Федерального Университета.

Тематика журнала

Доступна здесь…

Ключевые слова

Учителя будущий учитель внутренняя мотивация воспитание высшее образование дистанционное образование дистанционное обучение дошкольный возраст идентичность инклюзивное образование иностранный язык качество качество образования компетентностный подход компетентность компетенции компетенция креативность критическое мышление личность модель мотивация непрерывное образование образование образовательный стандарт обучение оценка педагог педагогика педагогическое образование подготовка учителей профессиональное развитие профессиональные компетенции профориентация психологическая безопасность рефлексия самооценка саморазвитие смешанное обучение стратегия студенты учитель ценности цифровизация образования эмоциональный интеллект

Авторы статей

Агзам А. Валеев Айдар М. Калимуллин Александр Н. Веракса Алена Гашкова Альбина Р. Дроздикова-Зарипова Анастасия О. Лучинина Андреа Истенич Анна И. Ахметзянова Балвант Сингх Бранка Радулович Валерьян Ф. Габдулхаков Валерьян Фаритович Габдулхаков Венера Г. Закирова Вера К. Власова Вера Ю. Хотинец Виолета Розанда Владимир И. Горбунов Галина И. Симонова Гасангусейн И. Ибрагимов Дарья С. Медведева Динара К. Бисимбаева Евгения О. Шишова Зденка Гадушова Ильшат Р. Гафуров Инна И. Голованова Ирина А. Нигматуллина Ирина Д. Демакова Лера А. Камалова Лилия А. Латыпова Любовь А. Кочемасова Любовь Г. Пак Людмила В. Байбородова Муса Нуши Надежда А. Иванищева Надежда Ю. Костюнина Наталья Н. Калацкая Ник Рашби Оксана В. Кожевникова Ольга К. Евдокимова Ольга Ф. Шихова Роза А. Валеева Руслан Н. Хакимзянов Шамиль Ф. Шеймарданов Юлия О. Новгородова Юрий А. Шихов

Подписка на обновления

Подпишитесь, чтобы получать новости о E&SD

кликните сюда (откроется в новом окне)

© 2025 Образование и Саморазвитие | Все права защищены

Разработано Philip K Meadows по заказу на базе платформы WordPress