• 16+
  • English
  • Русский
 Образование и Саморазвитие
  Menu
Skip to content
  • Главная
  • Текущий номер
  • Архив
  • Тематика
  • Pедакторы
    • Главный редактор
    • Редакционный совет
    • Редакционная коллегия
  • Этическая политика
  • Hовости
  • Рецензенты
  • Подать рукопись

Инновационные педагогические технологии и роль преподавателей в обеспечении качественного педагогического образования в Саудовской Аравии

  Загрузить PDF
  Цифровой идентификатор объекта (ЦИО): 10.26907/esd.19.3.03
  Количество Объем: 19 | Номер выпуска: 3 | Страницы: 28 - 43
  Дата издания: Сентябрь 2024
  Ключевые слова: педагогическое образование, подготовка учителей, точка зрения учителей, школьный учитель английского языка
  Автор(ы) - Алфавитный порядок: Интахаб Алам Хан
  B закладки

Сектор образования в Саудовской Аравии переживает значительный рост, при этом немалое внимание, а вместе с ним и инвестиции направлены на педагогическое образование. Данное качественное исследование посвящено тем требованиям и проблемам, с которыми сталкиваются учителя в Саудовской Аравии. Работа имеет целью обосновать необходимость разработки комплексных программ педагогического образования. До сих пор педагогические колледжи Саудовской Аравии готовили будущих школьных учителей по всем предметам, особенно по английскому языку как второму иностранному. Однако в настоящее время произошли изменения в учебном плане педагогического образования, и на должность преподавателей английского языка (особенно для школ) в основном набирают тех, кто имеет степень бакалавра или магистра по английскому языку/литературе. Многие исследователи и педагоги придерживаются того мнения, что подготовка эффективного учителя должна быть достойной, поскольку школьное образование является фундаментом профессионального роста и всей дальнейшей деятельности человека. Это, безусловно, относится и к учителям английского языка. В связи с этим педагогическое образование должно готовить учителей к цифровому образованию в дополненной или виртуальной учебной среде, что стало необходимостью в постковидном мире. В исследовании использовался метод целенаправленной выборки, в которую вошли 20 опытных школьных учителей и 5 преподавателей английского языка из Университета короля Абдулазиза (Джидда, Саудовская Аравия). Участники дали полуструктурированные интервью, из которых исследователями были получены критические наблюдения и замечания учителей, выявлены их потребности, опыт и ожидания в рамках образовательного ландшафта. С помощью тематического анализа были определены те области педагогического образования, которые особенно нуждаются в совершенствовании. Результаты исследования убедительно доказывают острую необходимость разработки специализированных программ педагогического образования для лучшей подготовки учителей английского языка, что в конечном итоге повысит качество преподавания английского языка в школах Саудовской Аравии.

След

  Образование как отражение традиций
Путь к инновационному дизайну педагогического образования: Профессиональная идентичность учителей как центральное понятие  

Поиск по сайту

Информация о журнале

Издатель

Казанский федеральный университет
https://kpfu.ru/glavnaya

Адрес

г. Казань 420021
ул. М. Межлаука
д.1

   843 2213475
  samorazvitie@mail.ru

ISSN

1991-7740

Периодичность издания

Журнал издается ежеквартально

Импакт-фактор

Журнал только что был включен в БД Scopus. В данный момент мы подаем заявку на включение в БД Web of Science. В связи с этим журнал пока что не имеет импакт-фактора, но как только он появится, мы опубликуем его на сайте.
Импакт-фактор РИНЦ – 0,347

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ПИ № ФС 77-55321 (04.09.2013).
ISSN 1991-7740
Подписной индекс - 36625.
Информация о подписке размещена в каталоге "Роспечать"

Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук и ученой степени доктора наук (педагогика и психология).

Открытый доступ

Образование и Саморазвитие – открытый электронный журнал, который не взимает платы за публикацию. Журнал подписывает Будапештскую инициативу открытого доступа (The Budapest Open Access Initiative) и стремится обеспечить, чтобы все статьи, которые мы публикуем, были доступны бесплатно. Журнал публикуется за счет средств Казанского Федерального Университета.

Тематика журнала

Доступна здесь…

Ключевые слова

Учителя будущий учитель внутренняя мотивация воспитание высшее образование дистанционное образование дистанционное обучение дошкольный возраст идентичность инклюзивное образование иностранный язык качество качество образования компетентностный подход компетентность компетенции компетенция креативность критическое мышление личность модель мотивация непрерывное образование образование образовательный стандарт обучение оценка педагог педагогика педагогическое образование подготовка учителей профессиональное развитие профессиональные компетенции профориентация психологическая безопасность рефлексия самооценка саморазвитие смешанное обучение стратегия студенты учитель ценности цифровизация образования эмоциональный интеллект

Авторы статей

Агзам А. Валеев Айдар М. Калимуллин Александр Н. Веракса Алена Гашкова Альбина Р. Дроздикова-Зарипова Анастасия О. Лучинина Андреа Истенич Анна И. Ахметзянова Балвант Сингх Бранка Радулович Валерьян Ф. Габдулхаков Валерьян Фаритович Габдулхаков Венера Г. Закирова Вера К. Власова Вера Ю. Хотинец Виолета Розанда Владимир И. Горбунов Галина И. Симонова Гасангусейн И. Ибрагимов Дарья С. Медведева Динара К. Бисимбаева Евгения О. Шишова Зденка Гадушова Ильшат Р. Гафуров Инна И. Голованова Ирина А. Нигматуллина Ирина Д. Демакова Лера А. Камалова Лилия А. Латыпова Любовь А. Кочемасова Любовь Г. Пак Людмила В. Байбородова Муса Нуши Надежда А. Иванищева Надежда Ю. Костюнина Наталья Н. Калацкая Ник Рашби Оксана В. Кожевникова Ольга К. Евдокимова Ольга Ф. Шихова Роза А. Валеева Руслан Н. Хакимзянов Шамиль Ф. Шеймарданов Юлия О. Новгородова Юрий А. Шихов

Подписка на обновления

Подпишитесь, чтобы получать новости о E&SD

кликните сюда (откроется в новом окне)

© 2025 Образование и Саморазвитие | Все права защищены

Разработано Philip K Meadows по заказу на базе платформы WordPress