• 16+
  • English
  • Русский
 Образование и Саморазвитие
  Menu
Skip to content
  • Главная
  • Текущий номер
  • Архив
  • Тематика
  • Pедакторы
    • Главный редактор
    • Редакционный совет
    • Редакционная коллегия
  • Этическая политика
  • Hовости
  • Рецензенты
  • Подать рукопись

Документация для оценки школьной системы и профессионального развития учителей: Совместное исследование университета и школы в Италии

  Загрузить PDF
  Цифровой идентификатор объекта (ЦИО): 10.26907/esd.18.3.05
  Количество Объем: 19 | Номер выпуска: 3 | Страницы: 69 - 91
  Дата издания: Сентябрь 2023
  Ключевые слова: аттестация, документация, качество, оценка, профессионализм преподавателя
  Автор(ы) - Алфавитный порядок: Вивиана Винчи, Лаура Сара Аграти, Лоредана Перла
  B закладки

Непрерывное профессиональное развитие учителей (НПР) давно считается необходимым условием успешной карьеры и экономического прогресса. НПР должно быть сопоставлено со стандартами, на которых основаны системы проверки навыков учителей. Вопрос профессионализма учителей обсуждается в Италии на законодательном уровне. В настоящей статье представлены результаты исследования «Непрерывное профессиональное развитие учителей: от плана совершенствования до оценивания», проведенного в 33 школах на юге Италии, совместно с университетом Бари и итальянским Союзом учителей (UCIIM). Исследовательский проект был направлен на изучение документации, связанной с самооценкой школы, процедурами оценки и аттестации учителей. Такая работа необходима для повышения качества преподавания и профессионального роста учителей. Исследовательская работа проходила в три этапа. На первом этапе был проведен анализ документов Rav и PdM (Отчет о самооценке и План совершенствования). Эти документы были представлены преподавательскому составу и послужили основными материалами для самооценки и принятия решений. На втором этапе – «Профессиональное развитие» – были разработаны совместно с преподавателями стандарты и процедура проверки (аудита) навыков. Эти документы легли в основу программы профессионального развития учителей. Третий этап состоял из оценки достижений. Он был посвящен отбору и анализу лучших аттестационных листов, которые являются основными документами для оценки заслуг и продвижения учителей. В исследовании приняли участие более 300 человек, включая учителей и директоров школ. Результаты исследования показали влияние практики документирования, введенной в систему школьного оценивания, на профессиональное развитие; важность сотрудничества университета и школы в поддержке школьного оценивания и профессионального развития учителей; методико-педагогический выбор директоров школ в качестве наставников учителей.

След

  Компетентность современного педагога: в поисках ценностей (кейс Бразилии)
Коучинг в управлении развитием образовательной организации в условиях кризиса  

Поиск по сайту

Информация о журнале

Издатель

Казанский федеральный университет
https://kpfu.ru/glavnaya

Адрес

г. Казань 420021
ул. М. Межлаука
д.1

   843 2213475
  samorazvitie@mail.ru

ISSN

1991-7740

Периодичность издания

Журнал издается ежеквартально

Импакт-фактор

Журнал только что был включен в БД Scopus. В данный момент мы подаем заявку на включение в БД Web of Science. В связи с этим журнал пока что не имеет импакт-фактора, но как только он появится, мы опубликуем его на сайте.
Импакт-фактор РИНЦ – 0,347

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ПИ № ФС 77-55321 (04.09.2013).
ISSN 1991-7740
Подписной индекс - 36625.
Информация о подписке размещена в каталоге "Роспечать"

Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук и ученой степени доктора наук (педагогика и психология).

Открытый доступ

Образование и Саморазвитие – открытый электронный журнал, который не взимает платы за публикацию. Журнал подписывает Будапештскую инициативу открытого доступа (The Budapest Open Access Initiative) и стремится обеспечить, чтобы все статьи, которые мы публикуем, были доступны бесплатно. Журнал публикуется за счет средств Казанского Федерального Университета.

Тематика журнала

Доступна здесь…

Ключевые слова

Учителя будущий учитель внутренняя мотивация воспитание высшее образование дистанционное образование дистанционное обучение дошкольный возраст идентичность инклюзивное образование иностранный язык качество качество образования компетентностный подход компетентность компетенции компетенция креативность критическое мышление личность модель мотивация непрерывное образование образование образовательный стандарт обучение оценка педагог педагогика педагогическое образование подготовка учителей профессиональное развитие профессиональные компетенции профориентация психологическая безопасность рефлексия самооценка саморазвитие смешанное обучение стратегия студенты учитель ценности цифровизация образования эмоциональный интеллект

Авторы статей

Агзам А. Валеев Айдар М. Калимуллин Александр Н. Веракса Алена Гашкова Альбина Р. Дроздикова-Зарипова Анастасия О. Лучинина Андреа Истенич Анна И. Ахметзянова Балвант Сингх Бранка Радулович Валерьян Ф. Габдулхаков Валерьян Фаритович Габдулхаков Венера Г. Закирова Вера К. Власова Вера Ю. Хотинец Виолета Розанда Владимир И. Горбунов Галина И. Симонова Гасангусейн И. Ибрагимов Дарья С. Медведева Динара К. Бисимбаева Евгения О. Шишова Зденка Гадушова Ильшат Р. Гафуров Инна И. Голованова Ирина А. Нигматуллина Ирина Д. Демакова Лера А. Камалова Лилия А. Латыпова Любовь А. Кочемасова Любовь Г. Пак Людмила В. Байбородова Муса Нуши Надежда А. Иванищева Надежда Ю. Костюнина Наталья Н. Калацкая Ник Рашби Оксана В. Кожевникова Ольга К. Евдокимова Ольга Ф. Шихова Роза А. Валеева Руслан Н. Хакимзянов Шамиль Ф. Шеймарданов Юлия О. Новгородова Юрий А. Шихов

Подписка на обновления

Подпишитесь, чтобы получать новости о E&SD

кликните сюда (откроется в новом окне)

© 2025 Образование и Саморазвитие | Все права защищены

Разработано Philip K Meadows по заказу на базе платформы WordPress