• 16+
  • English
  • Русский
 Образование и Саморазвитие
  Menu
Skip to content
  • Главная
  • Текущий номер
  • Архив
  • Тематика
  • Pедакторы
    • Главный редактор
    • Редакционный совет
    • Редакционная коллегия
  • Этическая политика
  • Hовости
  • Рецензенты
  • Подать рукопись

Влияние математических знаний и поддержки родителей на успеваемость учащихся по естествознанию (физика, химия и биология) в средней школе в штате Огун, Нигерия

  Загрузить PDF
  Цифровой идентификатор объекта (ЦИО): 10.26907/esd16.1.03
  Количество Объем: 16 | Номер выпуска: 1 | Страницы: 10 - 20
  Дата издания: Март 2021
  Ключевые слова: академическая успевае- мость по естествознанию, математические знания, поддержка родителей
  Автор(ы) - Алфавитный порядок: Адемола Кехинде Бадру, Сака Адевале Оводунни
  B закладки

Развитие нации зависит от её научно-технического прогресса, который опирается на проч-
ную математическую основу и способствует формированию функциональных навыков
членов общества. Однако в изучении естественных наук учащиеся редко применяют мате-
матические знания. Данное исследование направлено на изучение того, как математические
знания (MLA) влияют на освоение школьниками естественнонаучных знаний и какую роль
при этом играет поддержка родителей. При планировании исследования авторы сформули-
ровали два исследовательских вопроса и выдвинули шесть гипотез. Объем выборки составил
семьсот двадцать учащихся, отобранных случайным образом, из шести средних школ в рай-
оне местного самоуправления Иджебу-Одэ, штат Огун. В качестве инструментов для сбора
данных были использованы следующие опросники: Mathematical Language Ability Test (r =
0.85), Students’ Parental Supports Questionnaire (r = 0.75) и Students’ Achievement Test (r = 0.78).
Проведенный регрессионный анализ показал значительное влияние математических знаний
на академическую успеваемость по физике, химии и биологии. Результаты также показали
значительное влияние родительской поддержки на успеваемость по учебным предметам ес-
тественных наук. Эти данные позволяют сделать вывод о том, что преподаватели естествен-
нонаучных дисциплин должны быть знакомы с языком математики, поскольку числа, симво-
лы, знаки и математические выражения используются ими для решения естественнонаучным
задач.

След

  Формирование межкультурной коммуникативной компетенции и ее применение иранскими студентами в ходе выполнения письменных работ в курсе английского языка как иностранного
От редактора: Обучение и развитие в постцифровую эпоху  

Поиск по сайту

Информация о журнале

Издатель

Казанский федеральный университет
https://kpfu.ru/glavnaya

Адрес

г. Казань 420021
ул. М. Межлаука
д.1

   843 2213475
  samorazvitie@mail.ru

ISSN

1991-7740

Периодичность издания

Журнал издается ежеквартально

Импакт-фактор

Журнал только что был включен в БД Scopus. В данный момент мы подаем заявку на включение в БД Web of Science. В связи с этим журнал пока что не имеет импакт-фактора, но как только он появится, мы опубликуем его на сайте.
Импакт-фактор РИНЦ – 0,347

Свидетельство о регистрации средства массовой информации: ПИ № ФС 77-55321 (04.09.2013).
ISSN 1991-7740
Подписной индекс - 36625.
Информация о подписке размещена в каталоге "Роспечать"

Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук и ученой степени доктора наук (педагогика и психология).

Открытый доступ

Образование и Саморазвитие – открытый электронный журнал, который не взимает платы за публикацию. Журнал подписывает Будапештскую инициативу открытого доступа (The Budapest Open Access Initiative) и стремится обеспечить, чтобы все статьи, которые мы публикуем, были доступны бесплатно. Журнал публикуется за счет средств Казанского Федерального Университета.

Тематика журнала

Доступна здесь…

Ключевые слова

Учителя будущий учитель внутренняя мотивация воспитание высшее образование дистанционное образование дистанционное обучение дошкольный возраст идентичность инклюзивное образование иностранный язык качество качество образования компетентностный подход компетентность компетенции компетенция креативность критическое мышление личность модель мотивация непрерывное образование образование образовательный стандарт обучение оценка педагог педагогика педагогическое образование подготовка учителей профессиональное развитие профессиональные компетенции профориентация психологическая безопасность рефлексия самооценка саморазвитие смешанное обучение стратегия студенты учитель ценности цифровизация образования эмоциональный интеллект

Авторы статей

Агзам А. Валеев Айдар М. Калимуллин Александр Н. Веракса Алена Гашкова Альбина Р. Дроздикова-Зарипова Анастасия О. Лучинина Андреа Истенич Анна И. Ахметзянова Балвант Сингх Бранка Радулович Валерьян Ф. Габдулхаков Валерьян Фаритович Габдулхаков Венера Г. Закирова Вера К. Власова Вера Ю. Хотинец Виолета Розанда Владимир И. Горбунов Галина И. Симонова Гасангусейн И. Ибрагимов Дарья С. Медведева Динара К. Бисимбаева Евгения О. Шишова Зденка Гадушова Ильшат Р. Гафуров Инна И. Голованова Ирина А. Нигматуллина Ирина Д. Демакова Лера А. Камалова Лилия А. Латыпова Любовь А. Кочемасова Любовь Г. Пак Людмила В. Байбородова Муса Нуши Надежда А. Иванищева Надежда Ю. Костюнина Наталья Н. Калацкая Ник Рашби Оксана В. Кожевникова Ольга К. Евдокимова Ольга Ф. Шихова Роза А. Валеева Руслан Н. Хакимзянов Шамиль Ф. Шеймарданов Юлия О. Новгородова Юрий А. Шихов

Подписка на обновления

Подпишитесь, чтобы получать новости о E&SD

кликните сюда (откроется в новом окне)

© 2025 Образование и Саморазвитие | Все права защищены

Разработано Philip K Meadows по заказу на базе платформы WordPress