Ориентация на социальные ценности относится к устойчивым моделям поведения, которые индивиды проявляют в соответствии со своими предпочтениями и интересами. Опросник «Social Value Orientation» (SVO) делит респондентов на четыре группы: эгоисты, альтруисты, конкуренты и неопределившиеся. Данное исследование было направлено на выявление переменных, способных влиять на устойчивость результатов опросника SVO и вызывать вариации в поведенческих паттернах. Сбор данных осуществлялся через Google-опросник на выборке взрослых жителей Чехии (N=183; 114 женщин, 69 мужчин). Переведённая версия опросника SVO продемонстрировала высокую надёжность с коэффициентом альфа Кронбаха 0.95. Контент-валидность была подтверждена методом экспертной оценки исследовательского инструмента. Обнаружено статистически значимое влияние таких переменных, как статус (студент/не студент), субъективная оценка привлекательности и самооценка уровня влиятельности на социальную ценностную ориентацию респондентов. Эти результаты детально обсуждаются в заключительном разделе исследования.