Образование и Саморазвитие Том 16 Выпуск 3 сентябрь 2021

Это страница содержимого русского языка для Образование и Саморазвитие 16 (3)

Ник Рашби
От редактора: Положительное влияние и вклад исследований в области образования 8
Мохаммад Омар Аль-Момани
Отношение студентов профессионально-технического образования к академической специализации в Иордании 10
Инеро В. Анчо, Гилберт С. Арриета
Филиппинские программы повышения квалификации учителей в условиях новой реальности 25
Даниела Петрович, Миа Марич, Миона Богосавлевич-Сияков
Пилотное исследование по развитию медико-санитарных и психологических компетенций студентов в условиях эпидемии/пандемии. 44
Моника Якубовская-Мирек
Характеристика школы для девочек: Тематическое исследование (пример из практики) 52
Пипит Новита
Мотивация в педагогическом образовании: Забытый элемент и эффект «снежного кома» 60
Александр И. Бокарев, Елена С. Денисова, Иван А. Игнатович,
Сергей Ф. Храпский
Метод измерения результатов образовательного процесса в вузе: теория и практика. 71
Андрей Г. Теслинов
Обоснование признаков образовательной парадигмы ближайшего будущего. Культурологический контекст 83
Ирина А. Троян, Лариса А. Кравченко
Современная парадигма и модернизационные компоненты высшего образования 100
Ольга Л. Осадчук
Психологические механизмы формирования профессиональной надежности будущих педагогов. 115
Изабелла Д. Белоновская, Аида В. Кирьякова, Татьяна А. Горяйнова, Марина А. Дробот
Развивающий потенциал технологий визуализации в гибридном обучении Студентов 127
Ильшат Р. Гафуров
От редактора: Современная миссия крупных университетских комплексов в педагогическом образовании 146
Иэн Ментер
Исследования в области педагогического образования: ценностно-ориентированное планирование в неопределенном мире 158
Лаура Сара Аграти
Систематический обзор эффективности обучения на месте работы. Предварительный сравнительный анализ используемых терминов 167
Екатерина Протасова, Мария Еленевская
Использование и изучение русского языка в различных международных Контекстах 179
Зденка Гадушова, Алена Гашкова
Исследование факторов стресса, с которыми сталкиваются школьные учителя 192
Герберт Зогловек, Герман Кюль
Педагогика переживаний – педагогическая альтернатива? .204
Екатерина З. Томова
Развитие социальной и межкультурной компетенции у студентов посредством метода взаимного оценивания. 213
Александра Г. Гогоберидзе, Инна А. Калабина, Людмила Ю. Савинова
Современные образовательные программы подготовки педагогов дошкольного образования: опыт реализации и оценки образовательных результатов. 230
Наталия Л. Селиванова, Ирина С. Парфенова
Научно-методическое обеспечение процесса воспитания в школе 238
Ирина Д. Демакова, Инна Ю. Шустова
Системный подход как условие эффективного применения исследовательских методов в теории воспитания. 249
Татьяна А. Ромм, Наталья В. Шишарина
Гигиеническая оценка в теории и практике воспитания 261
Юлия Ю. Власова
Использование педагогом социальных сетей в воспитании школьников 278
Виталий З. Кантор, Алиция Зарин, Юлия А. Круглова, Юлия Л. Проект
Педагог инклюзивной образовательной организации: компетентностная модель в контексте вузовских программ профессиональной подготовки. .289
Гасангусейн И. Ибрагимов
Проектно-исследовательское обучение как технология развития методологической культуры магистрантов 310
Айдар М. Калимуллин, Юлия В. Койнова-Цёльнер, Людмила И. Васильева, Бончо Господинов, Мирослав Прохазка
От проблем к возможностям: реорганизация педагогического образования в период пандемии COVID-19 в постсоциалистических странах 322
Ольга Г. Смолянинова, Екатерина А. Груздева, Артем А. Смолянинов
Онлайн-медиация в социализации детей с ОВЗ в условиях Арктики и Крайнего Севера Красноярского края 346
Марина В. Шакурова
Особенности формирования в вузе профессиональной субъектности будущего учителя как воспитателя 362
Наталья Н. Калацкая, Роза А. Валеева
Стили и методы семейного воспитания и готовность молодежи к агрессии 375
Анна И. Ахметзянова, Татьяна В. Артемьева, Ирина С. Сальникова, Елена А. Лемех
Специфика структурно-функциональных характеристик прогнозирования
у детей дошкольного возраста с нарушением речи 398