Статьи, опубликованные в 46 номере журнала «Образование и саморазвитие» доступны на сайте журнала.
Содержание
Калимуллин А.М., Габдулхаков В.Ф.
О СТРАТЕГИЧЕСКИХ ОРИЕНТИРАХ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕ-СКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ПЕРЕМЕН страницы 3-8
Шутенко Е.Н.
КОНЦЕПЦИЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ страницы 9-14
Хакимова Е.К.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВА-НИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КОММПЕТЕНТНОСТИ У ПСИХОЛОГОВ ОБРАЗОВАНИЯ страницы 15-19
Андреева Ю.В., Расходова И.А.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАРУБЕЖНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ страницы 20-23
Ибрагимова Е.М., Идиятов И.Э.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОНЯТИЯ страницы 24-26
Артемьева Т.В., Алиуллина Ф.М.
ПОНИМАНИЕ НОРМАТИВНОЙ СИТУАЦИИ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ страницы 27-31
Бушковская Е.Ф.
ФЕНОМЕН АКАДЕМИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ страницы 32-34
Ищенко В.В.
СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ КАК ОДИН ИЗ МЕХАНИЗМОВ СТРАТЕГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ КРИЗИСА ЛИЧНОСТИ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ страницы 35-38
Дроздова Н.В., Олекс М.Н.
СТРУКТУРНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОНСТРУКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТУДЕНТОМ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ В УЧЕБНОЙ ЕЯТЕЛЬНОСТИ страницы 39-41
Сабирова Э.Г.
ЗНАЧИМЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ страницы 42-48
Каташев В.Г., Ульрих О.К.
ОПТИМИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕС-СИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ РАДИОИНЖЕНЕРОВ страницы 49-60
Сайгушев Н.Я., Кумушкулов А.М., Рысбаев И.И.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕФЛЕКСИВ-НОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ страницы 61-65
Васянина О.Л.
ОБ УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВОЕННОГО ВУЗА ПРИ РАБОТЕ С ИНОСТРАННЫМИ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ страницы 66-68
Идиятов И.Э.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ страницы 69-71
Дорофеева Е.В.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА страницы 72-74
Зайнуллина Л.Н.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В АКТИВИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ страницы 75-79
Закурдаев В.В., Семин Ю.Н.
О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПОТЕНЦИАЛЕ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ страницы 80-81
Комлева Н.Н.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАНИЯ страницы 82-83
Несына С.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭССЕ КАК ФОРМЫ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ В РАБОТЕ С МАГИСТРАНТАМИ страницы 84-88
Хекало Т.В.
СЕРИЙНЫЙ ПОДХОД В СОЗДАНИИ ПРАКТИКУМА ПО ФИЗКОЛЛОИДНОЙ ХИМИИ: ЛИТЕРАТУРНЫЕ, ТВ-КУЛЬТУРНЫЕ ИСТОКИ страницы 89-94
Резванова Э.А., Ахметшина А.И., Гарипов Р.М.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ» ДОПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКЕ страницы 95-97
Хасанова Г.Ф., Каниева А.Д.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА БУДУЩИМ СПЕЦИАЛИСТАМ-НЕФТЯНИКАМ страницы 98-100
Загайнов И.А., Блинова М.Л.
О ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА (ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ) страницы 101-104
Камалова Л.А.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ВУЗЕ страницы 105-110
Ильдарханова Ф.А.
ОБРАЗ СЕМЬИ В ВОСПРИЯТИИ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА страницы 111-115
Майданкина Н.Ю.
ИНФО-ПОВОД В АКТУАЛИЗАЦИИ ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В РЕГИОНЕ страницы 116-118
Пономарев К.Н.
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ КАК ПРИНЦИП ПЕДАГОГИКИ ТУРИЗМА страницы 119-122
Нафикова А.Ф.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ страницы 123-125
Евсецова Е.А., Попкова О.А.
РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ МЕДИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА В ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ страницы 126-128
Латыпов А.Б., Евсецова Е.А., Сайниев Н.С.
ОСОБЕННОСТИ ОРИЕНТАЦИИ СТУДЕНТОВ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ страницы 129-131
Мерзон Е.Е.
ПРОБЛЕМЫ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-НОЙ ШКОЛЫ страницы 132-137
Новичкова Н.М.
ГРАЖДАНСКАЯ РОССИЙСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В КОНТЕКСТЕ ЦЕННОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ страницы 138-141
Габдулхаков В.Ф., Антонова Ж.В., Раф-Ганачевский А.М., Сунцова Е.А., Рассыпнова Р.И.,
Чанышева Г.Г., Яшина О.В.
НАЦИОНАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ страницы 142-147
Чикнаверова К.Г.
ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ АКТИВИЗАЦИИ ИХ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ) страницы 148-152
Бимаханов Т.Д.
КОННО-СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ КАЗАХСКОГО НАРОДА КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ МОЛОДЁЖИ страницы 153-155
Хайрутдинова Р.Р., Хайрутдинов Б.Ю.
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКА НОВОМЕТОДНЫХ (ДЖАДИДСКИХ) РЕФОРМ В СЕЛЬСКИХ ТАТАРСКИХ МЕКТЕБЕ И МЕДРЕСЕ НАЧАЛА ХХ СТОЛЕТИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ТАТАРСКОЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ НАЧАЛА ХХ ВЕКА) страницы 156-160
Ruth A. Ilesanmi
ВЛИЯНИЕ СТРУКТУРЫ СЕМЬИ (ПОЛНОЙ И НЕПОЛНОЙ) НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАНИЯ ДЕТСКОЙ ЛИЧНОСТИ страницы 161-164
Irina Sibgatullina F., Oskar Riabov R., Alissa Baumgartner-Capatu
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В АВСТРИИ страницы 165-170
Салихова Н.Р., Ахметова А.С.
СООТНОШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У МАГИСТРАНТОВ-КАЗАХОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КАЗАХСКО- И РУССКОЯЗЫЧНОЙ ВЕРСИЙ МЕТОДИКИ страницы 171-175
Хузиахметов А.Н., Азими С.С., Галимянов А.Ф.
ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА КАК СРЕДСТВО ПО-ВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ страницы 176-17
Оз Йунус
ЦЕНТРЫ НАУКИ И ИСКУССТВ (BİLSEM) КАК АГЕНТЫ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ В ТУРЦИИ страницы 180-183