Преимущества и важность самостоятельного обучения весьма значительны. В связи с этим необходимо создать инструмент самостоятельного обучения для студентов университетов. В данном исследовании построена новая шкала для измерения независимости студентов, объединяющая теории саморегулируемого обучения для лучшего понимания и поддержки автономного поведения в образовании. Создание этого инструмента проходило в несколько этапов: обзор литературы, первоначальный проект, первая апробация, пересмотр и окончательный вариант. Чтобы продемонстрировать валидность, был применен эксплораторный факторный анализ (EFA). Опросник получили 436 респондентов – индонезийских студентов, посещающих онлайн-занятия. Возраст респондентов варьировался от 17 до 29 лет, в основном это первокурсники. Через Google Forms они получили шкалу независимого обучения. Согласно результатам опроса, 29 из 34 элементов предложенной шкалы были признаны достоверными. В основе этого инструмента лежат три фактора: планирование, ответственность студента и самооценка. Педагоги могут использовать валидированную шкалу для разработки мероприятий, способствующих развитию самостоятельности учащихся в обучении, адаптируя стратегии обучения на основе индивидуальных или групповых оценок. Для того чтобы определить, одинаковы ли показатели надежности и валидности, особенно соответствие модели разным группам населения, будущие исследователи должны провести как можно больше валидаций.