Образование и Саморазвитие Том 19 Выпуск 3 Сентябрь 2024

Содержание
Роза А. Валеева, Айдар М. Калимуллин, Татьяна А. Баклашова
От редактора: страны БРИКС на пути совершенствования педагогического образования 9
Фариба Хагиги Ирани
Путь к инновационному дизайну педагогического образования: Профессиональная идентичность учителей как центральное понятие 12
Интахаб Алам Хан
Инновационные педагогические технологии и роль преподавателей в обеспечении качественного педагогического образования в Саудовской Аравии 28
Лусио Альваро Маркес
Образование как отражение традиций 44
Ирина А. Нигматуллина, Вероника В. Васина, Лилия Д. Павлова, Виолетта В. Гаращенко, Куен Фунг Син
Компетенции специалистов, работающих с детьми с расстройствами аутистического спектра, в системе непрерывного образования 56
Конгман Рао
Создание системы обеспечения качества педагогического образования в Китае на основе стандартов: Ретроспектива и перспектива 72
Людмила В. Байбородова, Ирина В. Иванова, Михаил И. Рожков
Нравственный идеал современного ребенка: педагогическое сопровождение выбора 84
Алексей В. Босов, Наталия Л. Селиванова, Юлия Ю. Пустыльник
Цифровой образовательный контент для современного урока: технология экспертизы качества 98
Роза А. Валеева, Гульфия Г. Парфилова, Фаина М. Кремень, Сергей А. Кремень, Любовь Г. Пак, Надежда А. Иванищева, Любовь А. Кочемасова, Анастасия П. Еремина, Ирина Д. Демакова, Елена И. Адамян, Луиза И. Адамян, Ольга И. Михайленко, Римма Х. Багова, Галина Н. Скударева, Мария Н. Усцева
Динамика карьерных ориентаций будущих педагогов: результаты межвузовского исследования 114
Александр О. Прохоров, Алла В. Климанова, Альберт В. Чернов
Динамика взаимосвязи ментальных структур и эффективности саморегуляции положительных состояний в ходе учебных занятий студентов 134
Марина В. Ростовцева, Олеся В. Волкова
Современная российская аспирантура: проблемы и ключевые факторы развития 149
Роман В. Тихомиров, Сергей М. Гузь
Влияние физической нагрузки различной интенсивности на когнитивные способности студентов 165
Вера Ю. Хотинец, Евгения О. Шишова, Юлия О. Новгородова, Дарья С. Медведева, Оксана В. Кожевникова
Связь функций регуляции активности и управления когнитивными процессами у младших школьников-билингвов и монолингвов на ранних этапах изучения английского языка 181