Образование и Саморазвитие Том 18 Выпуск 3 Сентябрь 2023

Содержание
Айдар М. Калимуллин
От редактора: Качество педагогического образования
в международных исследованиях 8
Александр Г. Бермус, Роза А. Валеева, Татьяна А. Баклашова
Трансформация поля исследований и инноваций в сфере педагогического образования (по итогам IX Международного форума по педагогическому образованию) 10
Манприт Каур Багга
Быть, становиться и принадлежать: профессиональная идентичность педагогов высшей школы 38
Хелена Шлебир Лекан, Андреа Истенич
Коучинг в управлении развитием образовательной организации в условиях кризиса 50
Лоредана Перла, Лаура Сара Аграти, Вивиана Винчи
Документация для оценки школьной системы и профессионального развития учителей: Совместное исследование университета и школы в Италии 69
Мария Алзира де Алмейда Пимента
Компетентность современного педагога: в поисках ценностей (кейс Бразилии) 92
Валерьян Ф. Габдулхаков
Билингвальное образование в Татарстане 100
Михаил Е. Гошин, Дмитрий С. Григорьев, Павел С. Сорокин
Родительские стратегии и агентность детей, занимающихся дополнительным образованием в условиях пандемии 116
Владимир Г. Маралов, Марина А. Кудака, Адлет Д. Кариев, Ольга В. Крежевских, Елена Н. Агранович, Лариса Е. Агеева
Роль самоэффективности и психологического благополучия в выборе студентами стратегий самосовершенствования 135
Ирина А. Нигматуллина, Эльвира А. Садретдинова, Вероника В. Васина, Валерия А. Степашкина, Наталья В. Крюковская, Оксана В. Фомина, Наталия А. Медова, Евгения В. Дергачева, Галия А. Абаева, Мейрбек Ж. Токтабаев
Особенности образовательного потенциала дошкольников с РАС 152
Валентина А. Соловьева, Наталья П. Иноземцева
Оценка уровня эмоционального интеллекта студентов-медиков для определения потребности в совершенствовании образовательного процесса 168
Гузалия Ж. Фахрутдинова, Зарина Р. Ибраева, Кульжанат Н. Булатбаева
Развитие поликультурного образования в Татарстане и Казахстане 184
Руслан Н. Хакимзянов
Формирование идентичности студентов вузов, подверженных отклоняющемуся поведению 202
Вера Ю. Хотинец, Евгения О. Шишова, Юлия О. Новгородова, Оксана В. Кожевникова, Дарья С. Медведева
Когнитивная регуляция младших школьников-билингвов в процессе изучения третьего языка 215
Надежда А. Цветкова, Павел А. Кисляков, Кира Е. Лагвилава, Наталья А. Семенова
Региональная специфика пcихологического благополучия студентов выпускных курсов факультета психологии 230