Данное исследование посвящено организации групповой рефлексии, направленной на позитивные изменения в формировании профессиональной идентичности учителей английского языка как иностранного, которые в течение пяти недель обучались по специальной программе для педагогических работников в Индонезии. В исследовании приняли участие три учителя английского языка как иностранного. Все они были участниками программы обучения педагогических работников и принадлежали к одной группе, в которой осуществлялась рефлексия. Данные в виде нарративов были получены от участников исследования в ходе работы фокус-группы. В результате анализа были выявлены темы для проведения рефлексии, способствующей формированию профессиональной идентичности учителей. Результаты исследования показали, что групповая рефлексия, основанная на обмене профессиональным опытом, на равной вовлеченности, взаимосвязи и доброжелательности, способствовала позитивным изменениям в формировании идентичности учителей. Основанная на анализе данных, индивидуальных и коллективных формах работы, направленная на позитивные изменения, рефлексия способствовала проявлению лучших качеств личности учителя. Внедрение в программу профессионального развития педагога рефлексий, ориентированных на идентичность, несомненно, будет способствовать формированию специалиста, действующего в соответствии с истинным призванием педагога.