Образование и Саморазвитие Том 17 Выпуск 3 Сентябрь 2022

Шамиль Ф. Шеймарданов, Айдар М. Калимуллин
От редактора: Открытие новых горизонтов партнерства в исследованиях образования 10
Анди Ариф Рифаи, Винарно Винарно, Ари Вибово, Ахмад Фадхоли, Приянгго Каруния Рахман
Мнение студентов о внедрении принципов управления качеством и о качестве услуг в высших образовательных учреждениях 14
Муса Нуши, Али Момени
Сравнительное исследование осведомленности о динамическом оценивании и его практического восприятия в сообществах университетских преподавателей и преподавателей частных институтов, преподающих английский язык как иностранный 25
Хади Хамиди, Даниал Бабаджани Азизи, Мохаммад Каземиан
Влияние прямой устной корректирующей обратной связи на мотивацию к говорению и грамотность речи студентов, изучающих английский язык как иностранный 50
Светлана Е. Гайдукевич
Методическая подготовка учителей-дефектологов в Беларуси: состояние и стратегии развития 64
Елена А. Лемех
Состояние повышения квалификации специалистов Центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации в вопросах оценки качества образования воспитанников с тяжелыми множественными нарушениями в Республике Беларусь 72
Виолета Розанда, Тина Кавчич, Андреа Истенич
Цифровые устройства в играх детей младшего возраста: цифровые технологии в первые два года жизни словенских малышей 83
Оксана В. Вашетина, Елена В. Асафова, Балвиндер Каур, Балвант Сингх, Парвин Шарма, Марта Мария Прата-Линарес, Вания Мария де Оливейра Виейра, Мария Альзира де Алмейда Пимента, Марилен Рибейро Ресенде, Татьяна В. Сибгатуллина
Аспекты профессионального развития практикующих и будущих педагогов: факторы и вызовы 100
Божидара И. Кривирадева, Йонка П. Първанова
Точки пересечения в работе образовательных и социальных учреждений с детьми группы риска: педагогический взгляд 118
Ильдар Р. Абитов, Инна М. Городецкая, Алексей М. Двойнин
Взаимосвязь предикторов иррационального поведения с индивидуально-типологическими и личностными особенностями 131
Светлана Н. Башинова, Оксана И. Кокорева, Наталья А. Пешкова, Венера А. Хамдамова
Детерминированность развития социально-бытового поведения дошкольников с расстройством аутистического спектра типом родительского отношения 141
Гульнара Ф. Биктагирова, Гульнара Б. Таженова, Арай А. Конырова, Меруерт С. Утегенова, Анаргуль Ж. Абдикаримова, Мария A. Двинских
Становление профессионализма будущих социальных педагогов в системе подготовки в России и Казахстане (сравнительный аспект) 157
Роза А. Валеева, Гульфия Г. Парфилова, Ирина Д. Демакова, Елена И. Адамян, Фаина М. Кремень, Сергей А. Кремень, Вадим Н. Лесев, Ольга И. Михайленко, Римма Х. Багова, Любовь Г. Пак, Надежда А. Иванищева, Любовь А. Кочемасова, Анастасия П. Еремина, Надия Г. Юсупова, Галина Н. Скударева
Мотивация профессиональной карьеры будущих педагогов 169
Вера К. Власова, Рания Р. Хаматвалиева, Венера Г. Закирова, Азия Е. Жумабаева, Альбина В. Садыкова
Развитие интегративных качеств учителей начальных классов в условиях дистанционного обучения 187
Инна И. Голованова, Алексей Ю. Алипичев, Тимур А. Аюпов, Татьяна В. Балтина, Татьяна Ю. Горская, Ольга И. Донецкая, Мария А. Лапина, Эльмира Н. Утеева, Флорида А. Фазлыева, Энже Н. Хасанова
Цифровая образовательная среда и онлайн-формат обучения глазами студентов: За и против 202
Альбина Р. Дроздикова-Зарипова, Надежда Ю. Костюнина, Лилия А. Латыпова, Анастасия О. Лучинина, Алексей П. Золотых
Личностные детерминанты селфизма у юношей и девушек 222
Лера А. Камалова, Раушания Ф. Гайфуллина, Махаббат Ж. Умбетова, Ирина В. Новгородцева
Механизмы общения студентов-медиков с пациентами в телездравоохранении в условиях пандемии COVID-19 242
Нина А. Коваль, Венера Г. Закирова, Николай А. Уточкин, Станислав Н. Савинков, Лейсан Р. Каюмова, Елена Златева, Наталья С. Суренская, Борис И. Тенюшев, Анна Е. Завалина, Марина А. Лобач, Йордан Горчев
Исследование социально-психологических факторов, способствующих и препятствующих удержанию учителя в профессии 264
Наталия В. Лебедева, Виктория И. Исматуллина, Шамиль Ф. Шеймарданов, Талгат З. Жусипбек
Учитель – проводник или барьер к изучению математики: кейс-стади в России, Киргизии и Казахстане 278
Ирина А. Нигматуллина, Эльвира А. Садретдинова, Айша Р. Долотказина, Елизавета Ю. Давыдова, Артур В. Хаустов, Ульяна А. Мамохина, Елена А. Черенева, Евгения В. Дергачева, Наталия А. Медова, Анна В. Виневская Система комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра: региональный опыт 296
Вера Ю. Хотинец, Евгения О. Шишова, Эндже И. Зиннурова, Оксана В. Кожевникова, Дарья С. Медведева, Юлия О. Новгородова, Римма М. Кумышева
Особенности развития когнитивной регуляции в связи с коммуникативной компетентностью детей-монолингвов и сбалансированных билингвов 317