Развитие нации зависит от её научно-технического прогресса, который опирается на проч-
ную математическую основу и способствует формированию функциональных навыков
членов общества. Однако в изучении естественных наук учащиеся редко применяют мате-
матические знания. Данное исследование направлено на изучение того, как математические
знания (MLA) влияют на освоение школьниками естественнонаучных знаний и какую роль
при этом играет поддержка родителей. При планировании исследования авторы сформули-
ровали два исследовательских вопроса и выдвинули шесть гипотез. Объем выборки составил
семьсот двадцать учащихся, отобранных случайным образом, из шести средних школ в рай-
оне местного самоуправления Иджебу-Одэ, штат Огун. В качестве инструментов для сбора
данных были использованы следующие опросники: Mathematical Language Ability Test (r =
0.85), Students’ Parental Supports Questionnaire (r = 0.75) и Students’ Achievement Test (r = 0.78).
Проведенный регрессионный анализ показал значительное влияние математических знаний
на академическую успеваемость по физике, химии и биологии. Результаты также показали
значительное влияние родительской поддержки на успеваемость по учебным предметам ес-
тественных наук. Эти данные позволяют сделать вывод о том, что преподаватели естествен-
нонаучных дисциплин должны быть знакомы с языком математики, поскольку числа, симво-
лы, знаки и математические выражения используются ими для решения естественнонаучным
задач.