Статьи 46 номера журнала «Образование и саморазвитие» доступны онлайн

Статьи, опубликованные в 46 номере журнала «Образование и саморазвитие» доступны на сайте журнала.

 

Содержание

Калимуллин А.М., Габдулхаков В.Ф.

О СТРАТЕГИЧЕСКИХ ОРИЕНТИРАХ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕ-СКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ В КОНТЕКСТЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ПЕРЕМЕН  страницы 3-8

Шутенко Е.Н.

КОНЦЕПЦИЯ САМОРЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ   страницы 9-14

Хакимова Е.К.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВА-НИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КОММПЕТЕНТНОСТИ У ПСИХОЛОГОВ ОБРАЗОВАНИЯ  страницы 15-19

Андреева Ю.В., Расходова И.А.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАРУБЕЖНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У СТУДЕНТОВ   страницы 20-23

Ибрагимова Е.М., Идиятов И.Э.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОНЯТИЯ   страницы 24-26

Артемьева Т.В., Алиуллина Ф.М.

ПОНИМАНИЕ НОРМАТИВНОЙ СИТУАЦИИ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ   страницы 27-31

Бушковская Е.Ф.

ФЕНОМЕН АКАДЕМИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ   страницы 32-34

Ищенко В.В.

СОВЛАДАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ КАК ОДИН ИЗ МЕХАНИЗМОВ СТРАТЕГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ КРИЗИСА ЛИЧНОСТИ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ   страницы 35-38

Дроздова Н.В., Олекс М.Н.

СТРУКТУРНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОНСТРУКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТУДЕНТОМ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ БАРЬЕРОВ В УЧЕБНОЙ ЕЯТЕЛЬНОСТИ   страницы 39-41

Сабирова Э.Г.

ЗНАЧИМЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ   страницы 42-48

Каташев В.Г., Ульрих О.К.

ОПТИМИЗАЦИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕС-СИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ  РАДИОИНЖЕНЕРОВ   страницы 49-60

Сайгушев Н.Я., Кумушкулов А.М., Рысбаев И.И.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕФЛЕКСИВ-НОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ   страницы 61-65

Васянина О.Л.

ОБ УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ КОНФЛИКТОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВОЕННОГО ВУЗА ПРИ РАБОТЕ С ИНОСТРАННЫМИ ВОЕННОСЛУЖАЩИМИ   страницы 66-68

Идиятов И.Э.

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ   страницы 69-71

Дорофеева Е.В.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА КАК ФОРМА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА  страницы 72-74

Зайнуллина Л.Н.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В АКТИВИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ   страницы 75-79

Закурдаев В.В., Семин Ю.Н.

О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПОТЕНЦИАЛЕ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ   страницы 80-81

Комлева Н.Н.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАНИЯ   страницы 82-83

Несына С.В.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭССЕ КАК ФОРМЫ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ В РАБОТЕ С МАГИСТРАНТАМИ   страницы 84-88

Хекало Т.В.

СЕРИЙНЫЙ ПОДХОД В СОЗДАНИИ ПРАКТИКУМА ПО ФИЗКОЛЛОИДНОЙ ХИМИИ: ЛИТЕРАТУРНЫЕ, ТВ-КУЛЬТУРНЫЕ ИСТОКИ   страницы 89-94

Резванова Э.А., Ахметшина А.И., Гарипов Р.М.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ «ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ» ДОПЕЧАТНОЙ ПОДГОТОВКЕ  страницы 95-97

Хасанова Г.Ф., Каниева А.Д.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА БУДУЩИМ СПЕЦИАЛИСТАМ-НЕФТЯНИКАМ   страницы 98-100

Загайнов И.А., Блинова М.Л.

О ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА (ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТ)   страницы 101-104

Камалова Л.А.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ВУЗЕ   страницы 105-110

Ильдарханова Ф.А.

ОБРАЗ СЕМЬИ В ВОСПРИЯТИИ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНИКА страницы 111-115

Майданкина Н.Ю.

ИНФО-ПОВОД В АКТУАЛИЗАЦИИ ПОТЕНЦИАЛА ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В РЕГИОНЕ   страницы 116-118

Пономарев К.Н.

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ САМОАКТУАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ КАК ПРИНЦИП ПЕДАГОГИКИ ТУРИЗМА   страницы 119-122

Нафикова А.Ф.

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ   страницы 123-125

Евсецова Е.А., Попкова О.А.

РАЗВИТИЕ ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ МЕДИКО-ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА В ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   страницы 126-128

Латыпов А.Б., Евсецова Е.А., Сайниев Н.С.

ОСОБЕННОСТИ ОРИЕНТАЦИИ СТУДЕНТОВ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ  страницы 129-131

Мерзон Е.Е.

ПРОБЛЕМЫ ТРУДОВОГО ВОСПИТАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬ-НОЙ ШКОЛЫ   страницы 132-137

Новичкова Н.М.

ГРАЖДАНСКАЯ РОССИЙСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В КОНТЕКСТЕ ЦЕННОСТНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ   страницы 138-141

Габдулхаков В.Ф., Антонова Ж.В., Раф-Ганачевский А.М., Сунцова Е.А., Рассыпнова Р.И.,

Чанышева Г.Г., Яшина О.В.

НАЦИОНАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ   страницы 142-147

Чикнаверова К.Г.

ПОДХОДЫ И ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НА ОСНОВЕ АКТИВИЗАЦИИ ИХ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ НЕЯЗЫКОВЫХ ВУЗОВ)   страницы 148-152

Бимаханов Т.Д.

КОННО-СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ КАЗАХСКОГО НАРОДА КАК СРЕДСТВО ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ МОЛОДЁЖИ  страницы 153-155

Хайрутдинова Р.Р., Хайрутдинов Б.Ю.

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СПЕЦИФИКА НОВОМЕТОДНЫХ (ДЖАДИДСКИХ) РЕФОРМ В СЕЛЬСКИХ ТАТАРСКИХ МЕКТЕБЕ И МЕДРЕСЕ НАЧАЛА ХХ СТОЛЕТИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ТАТАРСКОЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ НАЧАЛА ХХ ВЕКА)   страницы 156-160

Ruth A. Ilesanmi

ВЛИЯНИЕ СТРУКТУРЫ СЕМЬИ (ПОЛНОЙ И НЕПОЛНОЙ) НА РАЗВИТИЕ ПОЗНАНИЯ ДЕТСКОЙ ЛИЧНОСТИ   страницы 161-164

Irina Sibgatullina F., Oskar Riabov R., Alissa Baumgartner-Capatu

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В АВСТРИИ   страницы 165-170

Салихова Н.Р., Ахметова А.С.

СООТНОШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ У МАГИСТРАНТОВ-КАЗАХОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КАЗАХСКО- И РУССКОЯЗЫЧНОЙ ВЕРСИЙ МЕТОДИКИ  страницы 171-175

Хузиахметов А.Н., Азими С.С., Галимянов А.Ф.

ТЕХНОЛОГИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА КАК СРЕДСТВО ПО-ВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ СТУДЕНТОВ   страницы 176-17

Оз Йунус

ЦЕНТРЫ НАУКИ И ИСКУССТВ (BİLSEM) КАК АГЕНТЫ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ В ТУРЦИИ   страницы 180-183